Объявления сайта

Приветствуем в дистанционной системе поддержки пользователей и педагогов IT CUBE 366!

by Андрей Ильин -
Добро пожаловать!
Для удобства можете пройти регистрацию.
Но можете ходить и в гостевом режиме!



Available courses

машина Голдберга — абсурдно сложный механизм из самых простых материалов, которые используются нестандартным способом.


10 советов финалисту Балтийского конкурса для подготовке к очному выступлению. И - видео от победителя конкурса 2015 года, а ныне - аспиранта и организатора олимпиады Математика НОН-СТОП Бориса Золотова:

На основе https://vk.com/@spbctf-ctf-for-beginners

Цитата: "Мы проводим тренировки с 2016 года, и новые участники всегда спрашивают: как начать играть в CTF? что почитать? чему можно будет научиться?

Здесь мы собрали в одном месте то, что создали за это время или считаем полезным для начинающих и слегка знакомых с практической безопасностью."


🎮 В видеоигры хоть раз играли практически все. Сейчас известно, что они не только веселят нас, но и приносят пользу: развивают концентрацию и мышление, улучшают моторные навыки и скорость реакции, тренируют внимательность и память. А еще часто вызывают желание попробовать создать свою собственную игру!

Курс для освоения алгоритмизации, визуализации, 3D проектирования, программирования на воксельном движке с открытым исходным кодом MineTest/

Содержание программы предполагает обучение основам программирования  мобильных устройств под ОС Android в целях развития личности подростка через  включение в творческую деятельность и использование технических средств ИКТ в  повседневной жизни. 

Программа ориентирована на детей среднего и старшего школьного возраста и  нацелена на развитие интереса учащихся к практической работе с мобильными  устройствами и программами, формирование представлений об основных правилах и  методах программирования мобильных устройств, развитие у учащихся логического  мышления, конструкторских способностей в процессе моделирования и экспериментов.

Курс по прототипированию и разработке мобильных приложений с упором на дизайн и разработку интерфейсов на QT Quick предназначен для разработчиков и дизайнеров и ориентирована на UI-разработку и QML. В курсе реализован переход от более общих инструментов проектирования дизайна (Figma) к созданию мобильных приложений в среде QT Quick. Обозначены перспективы доработки проекта в ОС Аврора. Акцент сделаен на обучении базовым принципам сборки интерфейса из основных типов QML, созданию собственных компонентов со своими свойствами и сигналами. Курс основан на базовых знаниях HTML/JS/CSS.  Расписание курса: понедельник, 16:00 часов


В этом курсе публикуются практические задания и тесты по разработке приложений для мобильных устройств.

This is the introductory course for Python for Beginners.  Please start here if you have no experience coding in Python.  This course is self-paced; you can proceed through the course, but need to complete each unit before moving on to the next unit.

Искусственный интеллект и машинное обучение, ИСЗФ, Лаборатория исследования динамических процессов в ионосфере (зав. лаб. – к.ф.-м.н. О.И. Бернгардт)

Программирование на Python (углубл уровень) группа 4

This is the introductory course for Python for Beginners.  Please start here if you have no experience coding in Python.  This course is self-paced; you can proceed through the course, but need to complete each unit before moving on to the next unit.

Проекты для курса программирование на языке Python

Программирование роботов TurtleBot3 группа 6роб 9-11 классы. Преподаватель МАКУРИН А.В. кабинет 45 

Программирование роботов VEX группа 5роб 4-6 классы. Преподаватель МАКУРИН А.В. кабинет 45

Соревновательная робототехника, Программирование роботов VEX, группа 3роб; 5-6 классы, преподаватель Белавкина Любовь Владимировна, каб. 45.


Соревновательная робототехника, группа 2роб, Аврора robotics, 2-3 классы, Белавкина Любовь Владимировна кабинет 45

This course is designed to improve students' conversation skills in a scientific- or engineering-oriented setting. Grammar, writing styles and speaking skills specific to students' scientific and engineering areas of interest will be the focus of this course and will be accomplished through discussions of various authentic technical-based texts.

Introducing the concept of Digital Literacy. Optimised for mobile.

This course contains examples of most of the standard activities in Moodle. This course is typically used in an environment where teachers and course designers can explore and experience standard activities before building content.

This release removes start and end dates for activities to ensure all activities are open and available for exploration.

Learning Outcomes

By reviewing this resource, learners will be able to:

  • explore the most typical settings of standard activities and resources in Moodle.
  • explore the functionality of standard activities and resources in Moodle.

Scribus это open source программа для визуальной верстки печатных документов (газет, журналов, брошюр, литературы и т.п). 

OpenOffice - бесплатный офисный пакет, в который входят все необходимые программы для работы с электронными документами: текстовый процессор, табличный процессор, программа для создания и просмотра мультимедийных презентаций, СУБД.



Inkscape — свободно распространяемый векторный графический редактор, удобен для создания как художественных, так и технических иллюстраций. 

GNU Image Manipulation Program или GIMP — свободно распространяемый растровый графический редактор, программа для создания и обработки растровой графики и частичной поддержкой работы с векторной графикой.